четверг, 21 февраля 2013 г.

Время летит просто неуловимо. Такое чувство, что ничего не меняется, а жизнь проносится в голове словно вспышки молнии в самую сильную грозу: временами незаметно, в другой раз - ослепляя и оставляя после себя блики воспоминаний перед глазами..

Странно не замечать перемен вокруг себя, в своем внутреннем мире. Но стоит остановиться и сравнить себя прежнюю и настоящую, сразу видишь совсем другого человека. На самом деле все вокруг совершенно другое. И среди всего происходящего хаоса сложно найти якорь, который не даст утонуть в этом болоте.

Самое необычное во всем этом, что в любой момент я могу перенестись в прошлое - просто включить музыку. Это карта моей жизни, которая может привести меня в любой момент жизни, который уже далеко позади. Все чувства и эмоции воспроизводятся настолько ярко, будто я вернулась назад. Это еще больше помогает осознать, насколько я другая; насколько все это далеко... Иногда кажется, что все это происходило не со мной. Или что это был всего лишь сон, а сейчас... другой сон. И никак не получается проснуться...

Кстати о снах... Это ведь не нормально - путать их с реальностью? Картинки настолько яркие, а чувства такие реальные, что с каждым днем становится труднее различить где реальность, а где вымысел...

Наверное, пора подумать об отдыхе... Это и будет мой спасательный круг. Чтобы не сойти с ума...

P.S. Безумно хочу в Португалию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий