четверг, 14 ноября 2013 г.

Новогодняя сказка

На дворе ноябрь, а настроение уже новогоднее. Не в смысле "праздничное", а просто хочется снега, перемен.

Не так давно общалась с друзьями и в голове сложилась картинка идеальных зимних праздников: тихий уютный домик, камин (обязательно!), книга и шампанское (подошел бы и глинтвейн, горячий шоколад, какао или чай - это не столь принципиально).

За окном много снега и замерзшее озеро, а позади дома - лес. И никаких людей вокруг. Отсутствие интернета и тишина.

От этой картинки просто веет спокойствием. Чувствуешь, что живешь, а не просто движешься по жизни, как безжизненный робот, которому, к тому же, забыли заменить батарейки.

Мы живем в мире, где людям плевать друг на друга, они даже не замечают, что происходит рядом с ними. Сегодня человек здесь, завтра его уже нет. И никого это не волнует. Никто не останавливается и не оглядывается, хотя все (практически поголовно) тащат за собой огромный багаж прошлого, боясь расстаться с тем, что не дает покоя.

Именно поэтому так хочется иногда оказаться там, где нет никого вокруг. В месте, где есть душа. 

Мне всегда было интересно, где я хотела бы жить. Есть ли на свете такое "идеальное" для меня место, где я смогла бы остаться навсегда. Как Овальный Город в книге Сафарли. Место, которое меня исцелит, вернет к жизни. Однажды мне показалось, что я смогла бы остаться в Вильяхойосе, на побережье Испании. Прекрасный климат, интересные люди и теплое море в двух шагах. Но прошло немного времени и эта мысль покинула мою голову так же внезапно, как и появилась. Не понимаю, как человек может менять свое мнение с частотой пулеметной очереди. То же самое происходит и с настроением. Никак не определюсь "кто я?"

Иногда думаю, что во мне уживается несколько совершенно разных людей, несовместимых людей. 

Сейчас понимаю, что если так и есть, я должна всех этих людей принять и просто позволить себе жить. А пока буду думать про Новый Год...



Комментариев нет:

Отправить комментарий