пятница, 30 ноября 2012 г.

Мечты... или реальность?

Что вы почувствуете, когда поймете, что ваша жизнь вовсе не такая, как вы планировали? Что если все, о чем вы когда либо мечтали вдруг оказывается так далеко, что вы понимаете - это невозможно. И это непросто слова отчаяния - это факт, неизбежная реальность...

Даже не знаю как сказать, как выразить то, что происходит у меня в голове, просто чувствую, что все меняется в жизни, и я вовсе не там, где хотела бы быть... Однажды я просто взяла и отказалась от мечты из-за страха. Я убедила себя, что не знаю, чего хочу. Что все, к чему я стремилась - мираж, и мне никогда его не догнать. А потому надо просто выкинуть все это из головы. А сегодня я услышала от брата слова, от которых все внутри меня перевернулось. Он сказал: "Нельзя отказываться от мечты, иначе жизнь теряет смысл, а сам человек становится слабым". 

Ведь это действительно так, только мечты делают нас сильными, только благодаря им жизнь обретает смысл. Наверное поэтому моя жизнь сейчас так напоминает мне бесцельное существование - отказавшись от мечты, я никак не могу найти новую цель, отсюда полнейшая апатия и чувство безысходности. Все, что теперь приходит в голову кажется... даже не знаю... (нет, не невозможным)... а каким-то ... не моим!

Такое чувство, что жизнь теперь тоже не моя, она мне не принадлежит и моя судьба уже не в моих руках, хоть я и понимаю, что это не так. 

И в голове крутится лишь один вопрос - смогу ли я снова когда-нибудь почувствовать ту жажду новых открытий, которая была во мне не так давно, как кажется. Или мне так и придется гоняться за собственной тенью и никогда не иметь возможности поймать ее?...


Комментариев нет:

Отправить комментарий