суббота, 22 октября 2011 г.

Игра в прятки / Поиски себя...

Бегство никогда не бывает окончательным выходом. Куда бы ты ни бежал - ты всегда бежишь от себя...


Определенно в этом высказывании что-то есть. Я всегда пытаюсь понять, что мне нужно от жизни, что сделает меня счастливой. Каждый раз добиваясь чего-то, я спрашиваю себя, насколько я сейчас счастлива. Странно, что люди не ценят то, что имеют, до тех пор, пока не потеряют.

Я не исключение. Если подумать, я смогла добиться того, о чем мечтала большую часть своей сознательной жизни. И получив это, поняла, что мне снова чего-то не хватает. Вдруг появилось ощущение, что это "не мое", что я - это не я... Странно, но факт. Не зря ведь говорят: "Бойтесь своих желаний, они могут исполниться!"

Самое интересное во всей этой ситуации то, что несмотря на все мои страхи и сомнения, я пребываю в твердой (ну или по крайней мере мне кажется, что твердой) уверенности, что сделала правильный выбор. Что будь у меня шанс все изменить, я бы не захотела им воспользоваться.

Прошел месяц с тех пор, как я приехала в Испанию. Не могу понять: то ли у меня быстро-прогрессирующий культурный шок, то ли я на самом деле просто нахожусь не там, где надо. Все совершенно по-другому, не так, как я привыкла. Люди, культура, обстановка... Все это не вызывает абсолютно никаких эмоций. Чувство одиночества еще больше усиливается, если вокруг толпа. Внутри пусто... У меня исчезло "чувство дома", если можно так выразиться. Я больше не знаю, где хочу жить.  Здесь тоже совершенно нет желания остаться. Просто потому что эта страна для меня чужая. И это не потому что меня тянет на родину, как раз наоборот. За это время Россия тоже стала для меня в какой-то степени чужой. Особенно Воронеж. Не хватает лишь родных. Это очень странное ощущение. Когда ты совершенно один. Никого вокруг. И ничего, что поддерживало бы твою связь с реальностью. Конечно, общение с родными в какой-то степени заполняет эту пустоту, но не до конца... Видимо, мне потребуется еще много времени, чтобы понять, в каком направлении двигаться. Главное - не бояться делать ошибки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий